Здоровье.

Здесь действует такая система: каждому персонажу даётся 100 HP (единицы здоровья) и 50 MP (единицы магии). Также есть и другие параметры, такие как Атака, Защита и другие; на них даётся вместе 50 баллов, которые можно распределить между _всеми_ навыками.

Соответственно, есть несколько типов атак:
1) Если наносится атака без оружия и магии, то в зависимости от органа, поражённого ударом, отнимается до 1/2 значения вашей атаки за каждый удар.
2) Если наносится атака холодным оружием, то в зависимости от места поражения и оружия отнимается до 2/3 значения вашей атаки за каждый удар. Нанесение травм в жизненно-важные органы могут быть оценены в 150-200 % вашей атаки. В обоих случаях мелкие бытовые травмы (ушиб, порез, синяки и тд) оцениваются в 5 баллов.
3) Если наносится атака огнестрельным оружием, то в зависимости от места поражения и оружия отнимается до 100% вашей атаки за каждый выстрел. Нанесение травм в жизненно-важные органы могут быть оценены в 200-300 % вашей атаки. В отдельных случаях (по сюжету, например) может быть смерть персонажа, даже если его уровень здоровья был выше, чем выбитые НР.
4) Повреждения от атаки магией зависят только от собственно используемого заклинания.

Лечение может быть произведено:
1) Само по себе. 10 НР = 1 игровой пост. Например, если в одном посте вас случайно порежут ножом во время приготовления хавки, то в следующем посте вы можете пафосно описать, что же вы чувствуете, а в следующем - вы будете абсолютно здоровы.
2) С помощью лекарств. Их можно купить в специализированном магазине. В зависимости от качества и цены, они в несколько раз ускоряют процесс выздоровления - информацию о них можно прочитать в первом сообщении в магазине.
3) С помощью магии. Мгновенно добавляется определённое кол-во НР, одновременно затрачивается МР. Сила заклинания зависит от его уровня.
4) С помощью артефактов. Они чрезвычайно редки, а их действие похоже на магию - с тем отличием, что здоровье восстанавливается полностью, а МР при этом не затрачивается. Хотя, опять же, от артефактов зависит...

Магия.

Из-за довольно сложно системы боёв магия простая. Всего существует 4 уровня для каждого заклинания, которые повысить можно в битвах.
1) Обмен. Можно обменять свои МР на НР, или наоборот. От уровня зависит, во сколько раз кол-во полученного будет больше потраченного.
2) Вспышка. Атака одного врага. 20 НР, 15 МР.
3) Ультима. Атака всех врагов. 30 НР, 45 МР.
4) Ошеломление. Атакующий отписывает за "потерпевшего" в течении 3ёх постов. Возможна атака самого себя. 20 МР.
5) Безмолвие. Противник не может пользоваться магией и артефактами - либо до конца боя, либо пока его не атакуют "вручную". 15 МР.
6) Зомби. При применении лекарств/лечения/артефактов нужное количество НР не прибавляется, а отнимается. Действует до конца боя. 30 МР.
7) Есуна. Снятие Ошеломления/Зомби/Безмолвия. 15 МР.
видно, что администраторы очень внимательно играли в ФФ8...

Первые 2 заклинания даются каждому, кто избрал путь волшебника. Всем остальным надо обучаться - либо проходя специальные уроки, либо с помощью артефактов. Ультиму можно получить, если у вас есть все остальные заклинания и они прокачаны до 4 уровня.

Артефакты.

Артефакты будут выдаваться Гейм-Мастером за хорошо выполненные квесты, помощь по форуму или просто от хорошего настроения. Самые частые дают возможность выучить новое заклинание; пореже являются одноразовой магией обмена 4-5 уровня; два самых редких типа артефактов 1) позволяют выучить заклинание тому, кто выбрал "ручные" атаки при регистрации и 2) полностью восстанавливают здоровье и/или ману. Соответственно, все артефакты одноразовые, от одного не могут научиться заклинаниям или восстановиться несколько человек и тд.
За продажу дают очень много денег, купить в магазинах нереально, только с рук.

Деньги.

Получать их можно либо работой, либо грабежами, либо став "охотником за наживой" (см сюжет). Тратить - в магазинах, дарить, быть обворованным, переходить на другие планеты и миры - много чего. Денежная единица - золотая монета.
За особые заслуги перед форумом администрация может выплатить вам премию или дать что-нибудь нахаляву, что вы можете оставить или продать! ^___^
В начале игры каждому даётся по 1000 монет.

Работа.

Работать можно как угодно. Можно просто стараться быть кому-то полезным, и за это требовать деньги (: можно стать "счастливым фермером" и продавать свою хавку... да хоть Гейм-Мастеру. Персонажам-то она не нужна. Можно подкарауливать припозднившихся игроков и требовать у них деньги под страхом смерти. Можно стать "охотником за наживой". А можно просто бродить по мирам без копейки в кармане, быть свободным и никуда не привязанным. Всё на ваш вкус.
Ваша "зарплата" зависит только от того, с какой ноги в этот день встал Гейм-Мастер.

Смерть.

Смерть вашего персонажа сможет наступить, только если:
1) Вы сами этого захотите;
2) Вы по каким-либо причинам покинете форум, а вашу роль никто не займёт в течении 2ух недель;
3) Администрация посчитает, что смерть вашего персонажа здорово улучшит сюжет - вам в таком случае будет дана возможность выбрать другого. Предупредить о смерти вашего персонажа вас будут обязаны как минимум за 2 недели до оной;
4) Вы захотите сменить персонажа, никто не придёт на вашу освободившуюся роль в течении 2ух недель и сами Вы никого на неё не приведёте.

Впрочем, третий пункт может выполниться только с вашего разрешения. Не пугайтесь (:

Update: прокачка

Изначально даются персонажи первого уровня. При получении определённого количества опыта уровень повышается, и персонаж получает бонус в виде баллов, которые можно распределить между НР, МР, атакой и защитой.
0-99 опыта: 1 уровень
100-249 опыта: 2 уровень; бонус: 100 баллов
250-449 опыта: 3 уровень; бонус: 200 баллов
450-699 опыта: 4 уровень; бонус: 300 баллов
700-999 опыта: 5 уровень; бонус: 400 баллов
1000-1349 опыта: 6 уровень; бонус: 600 баллов, появление способности "Сопротивление"
1350-1749 опыта: 7 уровень; бонус: 700 баллов
1750-2199 опыта: 8 уровень; бонус: 800 баллов
2200-2699 опыта: 9 уровень; бонус: 900 баллов
2700-3249 опыта: 10 уровень; бонус: 1000 баллов
Далее будет написано лишь тогда, когда появятся игроки выше 8 уровня.

Опыт можно получить за:
1) написание игровых постов. 1 пост = 5 очков.
2) покупку любых предметов в магазине, за исключением квестовых; полученный опят измеряется просто: цена/10.
3) выполнение квестов, на которые отправил ГеймМастер. Опыт даётся в зависимости от активности и влияния на процесс прохождения, но не меньше 20.
4) При убийстве персонажа к убийце переходит весь опыт жертвы.

Уровень сбросить нельзя. Набирается кажды персонажем свой. Не делится между персонажами одного игрока.

НР, МР, Атака, Защита, Сопротивление

НР - здоровье. Изначально даётся 100, прокачивается по мере увеличения уровня. Уменьшается от травм, нападения оружием или магией.
МР - мана. Изначально даётся 50, прокачивается по мере увеличения опыта. "Ручникам" не нужна. Тратится на заклинания.
Атака - показывает, сколько НР Вы можете уничтожить своей атакой. От вида оружия практически не зависит.
Защита - является своеобразной "вечной бронёй". Если атака противника равна 30, а Ваша защита - 60, то ничего не произойдёт. Если же наоборот, то у вас отнимется 60-30 = 30 НР. Действует всю битву, не уменьшается.
Сопротивление - защита от магии. Правда, лечение магией тоже уменьшается. На изменение статуса не влияет. При баллах "500" отражает всю магию на скастовавшего. Если было отражено "Ошеломление", то отразивший отписывает за скастовавшего.

Хавка

Прошу прощения за неофициальное название, но серьёзно этот пункт пальцы не поворачиваются назвать. Собственно, есть шкала голода (100 едениц), которая уменьшается на 5 едениц каждый день. Внимание: не на каждый пост, а на каждый реальный день! При шкале = 50-100 состояние персонажа удовлетворительное. При 30-50 - все его показатели уменьшаются в 2 раза, при 10-30 - в 4 раза, при 0 - персонаж умирает без возможности восстановления. Поесть можно в ресторанах или кафешках в любом населённом пункте, запастись бутербродиками и так далее - как и в жизни.

Настроение

Существует всего 3 вида настроения - положительное, нейтральное, негативное. Настроение определяет админ по Вашим постам. При положительном настроении ваши показатели (кроме НР и МР) увеличиваются в 1,2 раза; при нейтральном - остаются такими, какие есть; при негативном - уменьшаются от 0,2 до 0,9.

Анкеты персонажей - взгляд администрации

На каждого персонажа в разделе, видном только администрации, заводится анкетка, в которой пишется его здоровье, мана, атака, защита, сопротивление, бонусы, опыт, артефакты, настроение, голод и всё остальное. Там же администрация может обсуждать Вашего персонажа и договариваться, что с ним можно сделать по ходу сюжета. Так что не думайте, что исправлением подписи вы можете повысить себе уровень, разбогатеть или ещё что-нибудь (:


Все вопросы в эту тему.